Главная » Аналитика

Аналитика

Турция растет в цене

По словам PR-директора туроператора Tez Tour Ларисы Ахановой, предпосылок к снижению цен на отдых в Турции сейчас нет, хотя отельеры стимулируют спрос спецпредложениями в размере 10%. «Основные скидки были во время акции раннего бронирования, они достигали 45%, в первую очередь в

Читать далее »

Как меняется отельный рынок Израиля?

С 2015 года Израиль сталкивается с тем, что эксперты и власти называют «туристическим бумом». Количество иностранных туристов в стране выросло с 2,5 млн в 2015 году до 3,6 млн в 2017 году. Во многих востребованных районах стоимость гостиничных номеров повысилась из-за

Читать далее »

Инвесторы оценили перспективы курортов Северного Кавказа

С начала года в проекте туристического кластера под управлением АО «Курорты Северного Кавказа» (КСК) появилось три новых резидента. Это компании «Пик» и «Вершина», новые резиденты ОЭЗ «Ведучи» в Чеченской Республике, а также «Туристический центр» – первый резидент ОЭЗ «Армхи»

Читать далее »

Почему у туроператоров снова проблемы

Первой ласточкой 2018 года стала компания Polar Tour, которая 15 июня объявила о невозможности исполнять обязательства по субагентским договорам. Позже выяснилось, что компания работала на рынке как агентство, бронируя туры у крупных туроператоров для других агентств и

Читать далее »

Overtourism наступает, но выход есть…

Европейская Ассоциация отельеров и рестораторов HOTREC подготовила исследование, в рамках которого анализирует проблему овертуризма («overtourism») во всем мире и предлагает пути её решения. «Следуя 5 рекомендациям, выдвинутым нами в документе, все участники

Читать далее »

Что принесет рынку передача электронной путевки структуре «Ростеха»

Система «Электронная путевка» (дальше – ЭП) — база данных, в которую турагентства и туроператоры должны заносить подробные данные обо всех проданных турах и купивших их туристах. Она разрабатывалась в три этапа группой компаний «Астерос», которая трижды выигрывала

Читать далее »

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

По данным последних исследований, туристы—«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону

Читать далее »

Туроператоры отказались от чартеров в Албанию из-за низкого спроса

«На летний сезон нами была запланирована чартерная цепочка прямых перелетов из Москвы в Тирану, но со стартом сезона ее пришлось снять, по ряду причин, в том числе, и из-за отказа другими участниками программы выполнить свои обязательства. В итоге мы переориентировали

Читать далее »

Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

Национальные маркетинговые организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристических направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Однако независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тенденции или пытаются решить

Читать далее »

Эксперты предсказали уход с рынка всех компаний-перекупщиков, подобных Polar Tour

«Polar Tour использовал крайне порочную схему микрофинансовой пирамиды, это не туроператор, а перекупщик. На рынке есть еще несколько подобных перекупщиков, которые закончат также», — считает директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Он добавил, что Polar Tour

Читать далее »